Понятное дело, это маркетинг, КыЛыМыНы-зобмировании и прочие выкрутасы современного бизнеса наряду с громкой музыкой и температурой 25 в торговых залах (кто-то решил, что это повышает уровень продаж).
Наверно, только заслушавшись какафонии и разомлев в пуховике при температуре пляжа Гавайских островов можно приобрести сапоги из клеенки на высоченном каблуке, сделанные во Вьетнаме за 10 штук рублей.
Пришлось придумать свой замкадный рецепт борьбы со словом З-Д-Р-А-В-С-Т-В-У-Й-Т-Е.
Небрежно бросаю продавцам - ШАЛОМ. И воспользовавшись минутным перевариванием сказанного разомлевшими (не забываем, они почти на Гаваях весь рабочий день) продавцами, успеваю сосканировать магазин.
Честное слово, действует. Ненадолго, но народ впадает в ступор. Думаю, надо еще языках на 10 припомнить как звучит. Для разнообразия.
Journal information